Концепция дизайн проекта мест общего пользования ТЦ
Цветовое решение
2023г. будет сильным, мощным, энергичным, и все прогнозы указывают на бунтарский характер перемен общества.
Отражая главные веяния в архитектуре и интерьере и поддерживая их, чтобы быть в унисон с покупателями, заряжаться их энергией и заряжать их своей, мы выбрали основным цветом общественных интерьеров – карминный красный – главный цвет грядущего года по версии института цвета Pantone, который будет служить цветовым вдохновением для мира моды, косметики и дизайна.
Цветовое решение
2023г. будет сильным, мощным, энергичным, и все прогнозы указывают на бунтарский характер перемен общества.
Отражая главные веяния в архитектуре и интерьере и поддерживая их, чтобы быть в унисон с покупателями, заряжаться их энергией и заряжать их своей, мы выбрали основным цветом общественных интерьеров – карминный красный – главный цвет грядущего года по версии института цвета Pantone, который будет служить цветовым вдохновением для мира моды, косметики и дизайна.
Мы берем на вооружение для повышения среднего чека покупок и поднятия настроения клиентов воздействие цвета на человека. Благодаря своему смелому и яркому характеру, гибридный цвет между красным и фиолетовым, холодным и теплым, побуждает к экспериментам и самовыражению с непоколебимым оптимизмом и даже радостью.
Мы берем на вооружение для повышения среднего чека покупок и поднятия настроения клиентов воздействие цвета на человека. Благодаря своему смелому и яркому характеру, гибридный цвет между красным и фиолетовым, холодным и теплым, побуждает к экспериментам и самовыражению с непоколебимым оптимизмом и даже радостью.
Концепция входной группы
Чтобы создать wow-эффект для входной группы и чтобы необычный оттенок для нестандартных времен воспринимался оптимистично и более привычно, мы постарались вписать его в классические принципы построения пространства и при разработке входной группы придерживались лаконичных решений:
Высокие мраморные порталы в обрамлении латуни для монументальности фасада и яркого акцента для привлечения клиентов
Трендовый «скальный» темно-серый камень для контраста и скульптурной фактурности
Ландшафтные конструкции со световыми инсталляциями для приглашения и стимулирования покупателей зайти внутрь ТЦ.
Концепция входной группы
Чтобы создать wow-эффект для входной группы и чтобы необычный оттенок для нестандартных времен воспринимался оптимистично и более привычно, мы постарались вписать его в классические принципы построения пространства и при разработке входной группы придерживались лаконичных решений:
Высокие мраморные порталы в обрамлении латуни для монументальности фасада и яркого акцента для привлечения клиентов
Трендовый «скальный» темно-серый камень для контраста и скульптурной фактурности
Ландшафтные конструкции со световыми инсталляциями для приглашения и стимулирования покупателей зайти внутрь ТЦ.
Пространство холла небольшое, поэтому мы не хотели усложнять его сложными, громоздкими архитектурными решениями. Чтобы сделать его выразительным и динамичным, а значит побуждающим к покупкам, мы добавили к акцентному мрамору – обрамлению витрин и эскалатора реечные деревянные панели, полюбившиеся многим, в оригинальном исполнении – с зеркальными полосами вставками на заднем фоне, создающими эффект воздушности, присутствия большего свободного пространства за панелями. Потолок украшает дизайнерская люстра из латунных полос, свисающих вниз из светопроницаемого потолка и дополняющая динамичный ритм деревянных панелей, рельефных белых панелей над витринами и даже укладки плитки, тот же принцип заложен и в интерьер цокольного этажа. Сочетание латуни, мрамора и текстуры дерева делает интерьер статусным. Кессонный потолок со световыми панелями для легкости дыхания, ведь часто в ТЦ после нескольких проведенных часов внутри дыхание затруднено, и в основном такой эффект оказывают закрытые давящие пространства.
Пространство холла небольшое, поэтому мы не хотели усложнять его сложными, громоздкими архитектурными решениями. Чтобы сделать его выразительным и динамичным, а значит побуждающим к покупкам, мы добавили к акцентному мрамору – обрамлению витрин и эскалатора реечные деревянные панели, полюбившиеся многим, в оригинальном исполнении – с зеркальными полосами вставками на заднем фоне, создающими эффект воздушности, присутствия большего свободного пространства за панелями. Потолок украшает дизайнерская люстра из латунных полос, свисающих вниз из светопроницаемого потолка и дополняющая динамичный ритм деревянных панелей, рельефных белых панелей над витринами и даже укладки плитки, тот же принцип заложен и в интерьер цокольного этажа. Сочетание латуни, мрамора и текстуры дерева делает интерьер статусным. Кессонный потолок со световыми панелями для легкости дыхания, ведь часто в ТЦ после нескольких проведенных часов внутри дыхание затруднено, и в основном такой эффект оказывают закрытые давящие пространства.
Сбалансированный, современный, статусный интерьер с качественными материалами, продуманными цветовыми решениями и доступной легкостью реализации – такую цель мы ставили, проектируя интерьеры ТЦ. Скамейки сделаны из реечных панелей на активном травертине. Пол из керамогранита под «оникс» дополняет натуральные природные тона использованной нашими дизайнерами палитры. Колонны миражи с зеркальными двумя сторонами растворяются в пространстве. Выразительный акцентный элемент с повышенными художественно-декоративными характеристиками – основываясь на психологии цвета, красное дерево у скамеек в коридорах как символ бунтарского будущего на основе опыта поколений. Как символ того, что люди ищут, и что должно принести им ответы. Оно отражает настроения, стремления и желания человека нашего времени.
Сбалансированный, современный, статусный интерьер с качественными материалами, продуманными цветовыми решениями и доступной легкостью реализации – такую цель мы ставили, проектируя интерьеры ТЦ. Скамейки сделаны из реечных панелей на активном травертине. Пол из керамогранита под «оникс» дополняет натуральные природные тона использованной нашими дизайнерами палитры. Колонны миражи с зеркальными двумя сторонами растворяются в пространстве. Выразительный акцентный элемент с повышенными художественно-декоративными характеристиками – основываясь на психологии цвета, красное дерево у скамеек в коридорах как символ бунтарского будущего на основе опыта поколений. Как символ того, что люди ищут, и что должно принести им ответы. Оно отражает настроения, стремления и желания человека нашего времени.
Концепция санузлов:
Дизайнерские столешницы в технике тераццо. Арочные перевернутые зеркала, отражающие и отражающиеся в металлическом потолке под водную рябь. Сложные природные яркие цвета.
Концепция санузлов:
Дизайнерские столешницы в технике тераццо. Арочные перевернутые зеркала, отражающие и отражающиеся в металлическом потолке под водную рябь. Сложные природные яркие цвета.
Концепция ресторанного дворика:
Чтобы избавиться от ощущения подвального помещения в фудкорте и создать ощущение второго света, мы использовали светопроницаемый потолок и обилие зелени. В Москве большую часть года погода хмурая, этот ресторанный дворик станет «городским оазисом». Также важный критерий современных интерьеров «фотогеничность» - для бизнеса это важный инструмент привлечения аудитории и посетителей. Людям нужны места для фотоконтента. Площадь наполненена стильными притягательными «фотозонами». Цветовые акценты соответствуют дизайну ресепшн ЖК. Сочетание светлого керамогранита с текстурой травертина и латунных элементов светильников, декора мебели, потолка грильятто призваны придать интерьеру утонченность и нотку роскоши. Панели на колонне из керамогранита с рисунком под ржавый металл уходят в основания из речной белой гальки. Интерьер, сочетающий эскапизм (избегание скучного в жизни) и стремление к экстремальным контрастам в настроении и цвете с реальностью и повседневной жизнью. Мы хотим, чтобы в жизни было много радости. Стеклянная ограда зеленого оазиса уходит в небо – световой потолок, повторяющий форму «ландшафтной» зоны.
Концепция ресторанного дворика:
Чтобы избавиться от ощущения подвального помещения в фудкорте и создать ощущение второго света, мы использовали светопроницаемый потолок и обилие зелени. В Москве большую часть года погода хмурая, этот ресторанный дворик станет «городским оазисом». Также важный критерий современных интерьеров «фотогеничность» - для бизнеса это важный инструмент привлечения аудитории и посетителей. Людям нужны места для фотоконтента. Площадь наполненена стильными притягательными «фотозонами». Цветовые акценты соответствуют дизайну ресепшн ЖК. Сочетание светлого керамогранита с текстурой травертина и латунных элементов светильников, декора мебели, потолка грильятто призваны придать интерьеру утонченность и нотку роскоши. Панели на колонне из керамогранита с рисунком под ржавый металл уходят в основания из речной белой гальки. Интерьер, сочетающий эскапизм (избегание скучного в жизни) и стремление к экстремальным контрастам в настроении и цвете с реальностью и повседневной жизнью. Мы хотим, чтобы в жизни было много радости. Стеклянная ограда зеленого оазиса уходит в небо – световой потолок, повторяющий форму «ландшафтной» зоны.
Цвета интерьера и фактуры поддерживают нашу потребность в эмпатии и тактильности, в расслабляющем пространстве и комфорте. И в то же время потребность освободиться от ограничений и наслаждаться радостями жизни с помощью ярких оттенков. Бизнес, основанный на эстетических принципах, стремящийся задействовать все 5 органов чувств, преподносящий продукты и услуги, которые приятно покупать и использовать. Потребители охотно заплатят больше за такие продукты и услуги; ценится не просто полезность, а чувственное удовольствие. Эстетическое наполнение продукта обуславливает изменение мотивации потребителя, который перестает рассуждать в категориях функциональности и полезности и начинает выбирать прежде всего впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания. Для компаний это означает повышенный спрос на их продукцию.
Цвета интерьера и фактуры поддерживают нашу потребность в эмпатии и тактильности, в расслабляющем пространстве и комфорте. И в то же время потребность освободиться от ограничений и наслаждаться радостями жизни с помощью ярких оттенков. Бизнес, основанный на эстетических принципах, стремящийся задействовать все 5 органов чувств, преподносящий продукты и услуги, которые приятно покупать и использовать. Потребители охотно заплатят больше за такие продукты и услуги; ценится не просто полезность, а чувственное удовольствие. Эстетическое наполнение продукта обуславливает изменение мотивации потребителя, который перестает рассуждать в категориях функциональности и полезности и начинает выбирать прежде всего впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания. Для компаний это означает повышенный спрос на их продукцию.